Ханты-Мансийский Автономный Округ, Округ-Югра
+7 (965) 163 25 43 позвонить нам
support@yurskneft.ru писать нам

о нас

ООО "ЮРСКНЕФТЬ НПЗ" - один из лидеров российской нефтяной промышленности и крупнейшая в мире публично торгуемая нефтяная компания.

Контакт

Кто Мы Такие

Мы являемся глобальной энергетической компанией, специализирующейся на геологоразведке, добыче, транспортировке, хранении, переработке и реализации нефтегазовой продукции.

наша миссия

Стать лучшей нефтеперерабатывающей, производственной и транспортной компанией в мире.

наше видение

Стать мировым лидером чистой и возобновляемой энергетики в 2030 году

о нас

Добро Пожаловать На Наш Сайт

ООО "Юрскнефть нефтеперерабатывающий завод" работает с 26 июня 2002 года, БИНР был назначен 18 ноября 2009 года регистратором Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.

ООО "Юрскнефть НПЗ" является одним из крупнейших нефтегазодобывающих субъектов Российской Федерации – Красноярского края, где сосредоточена большая часть запасов российской нефти (64%) и природного газа (91%).

ООО "Юрскнефть нефтеперерабатывающий завод" уникален тем, что это первый в России (за 18 лет) частный, но не государственный, независимый от вертикально интегрированных нефтяных компаний, коммерческий, построенный с нуля нефтеперерабатывающий завод, подключенный к магистральному нефтепроводу (суммарная мощность-7,2 млн т с увеличением до 9 млн т) и продуктопроводу (суммарная мощность-1,8 млн т с планируемым увеличением до 3 млн т), мощность которого превышает 9,0 млн т, качество дизельного топлива соответствует стандарту Евро-5, а в 2016 году глубина переработки выросла до 98%. В 2017 году качество бензина будет соответствовать стандарту Евро-5.

Сегодня ООО "Юрскнефть нефтеперерабатывающий завод" - это современная, открытая, динамично развивающаяся компания, активно инвестирующая в строительство новых и модернизацию существующих объектов и планирующая диверсифицированное развитие производственной базы в Центральной России с целью повышения эффективности использования природных ресурсов и увеличения производства нефтепродуктов, отвечающих самым высоким стандартам качества, путем внедрения самых современных процессов глубокой переработки.

Завод занимает достойное место среди крупнейших игроков российской нефтеперерабатывающей отрасли, формирующих Уральский и Западно-Сибирский нефтеперерабатывающие рынки, и известен далеко за рубежом.

Image

Мы Имеем Более Чем 18-Летний Практический Опыт Работы

ООО " НПЗ "ЮРСКНЕФТЬ" имеет развитую собственную дистрибьюторскую сеть: дочерние предприятия компании расположены в Великобритании, Украине, Польше и Латвии, что во многом способствует формированию долгосрочных партнерских отношений с конечными потребителями нефтепродуктов в странах Европы и СНГ. Таким образом, компания и ее дочерние предприятия учитывают особенности местного рынка и предпочтения клиентов и обеспечивают своевременное реагирование на изменения рыночной конъюнктуры.Ядром молодой и энергичной команды ООО "ЮРСКНЕФТЬ НПЗ" является ряд высококвалифицированных сотрудников, пришедших в компанию из нефтеперерабатывающей отрасли, имеющих значительный опыт работы в сферах торговли, логистики и финансов. ООО " НПЗ "ЮРСКНЕФТЬ" открыто для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества.

10

Открытые Месторождения Нефти И Газа

1543

профессиональные специалисты

113

Многоквартирные Дома Для Сотрудников

18

лет опыта
Команда

наша управленческая команда

Image

Иван Викторович

Коммерческие, Газовые И Энергетические
Image

Крейг Дэниел

Инженер
Image

Вадим Тельфер

HSE/менеджер по экспорту
Image

Петров Дмитрий Викторович

генеральный директор
Партнеры

наши партеры

Мы являемся партнерами компании Русснефть и других крупных компаний

Image
Image
Image
Image

Свяжитесь С Нами

Более 18 лет опыта работы. Мы позаботимся о том, чтобы вы всегда получали самые лучшие продукты.

связаться с нами

Khanty-Mansi Autonomous, Okrug - Yugra
+7 (965) 163 25 43 Call Us
support@yurskneft.ru Mail Us

About Us

LLC YURSKNEFT OIL REFINARY Refinery is one of the leaders of Russia’s petroleum industry and the world’s largest publicly traded petroleum company.

Contact

Who We Are

We are a global energy company focused on geological exploration, production, transportation, storage, processing and sales of oil and gas products.

Our Mission

To Become the Best Oil and Gas Refining, Production and Transportation Company in the World.

Our Vision

To become a word leader of clean and renewable energy in 2030

About Us

Welcome To Our Website

LLC Yurskneft Oil Refinary has been operating since June 26, 2002; the BINR was assigned on November 18, 2009, as the registrar of the INTER-REGIONAL INSPECTION of the FEDERAL TAX SERVICE No. 23 IN KRASNOYARSK REGION.

LLC Yurskneft Oil Refinary is one of the major oil and gas producing constituents of the Russian Federation – KRASNOYARSK REGION, where most of the Russian oil (64%) and natural gas (91%) reserves are concentrated.

LLC Yurskneft Oil Refinary is unique due to the fact that it is first in Russia (in 18 years) private but not a state-run, independent of Vertical Integrated Oil Companies, commercial, constructed from the scratch oil refinery connected to the oil trunk pipeline (total capacity equals to 7.2 MTPA with the increase up to 9 MTPA) and product trunk pipeline (total capacity equals to 1.8 MTPA with a plan to increase up to 3 MTPA) which capacity exceeds 9.0 MTPA, the quality of diesel complies with Euro-5 standard and in 2016 the processing depth has grown up to 98%. In 2017 the quality of gasoline will comply with Euro-5 standard.

Today, LLC Yurskneft Oil Refinary is a modern, open, dynamic company heavily investing in the construction of new and upgrading of existing facilities and planning a diversified development of the production base in central Russia to improve the efficiency of natural resources utilization and increase the production of petroleum products meeting the highest quality standards by implementing the most cutting edge deep conversion processes.

The Refinery occupies its rightful place among the largest players of the Russian oil refining industry, forming the Urals and West-Siberian oil refinery market, and is known far abroad.

Image

We Have More Than 18 Years Practical Experience

LLC YURSKNEFT OIL REFINERY has developed its own distribution network: the company’s subsidiaries are established in Great Britain, Ukraine, Poland, and Latvia which contributes a lot to forming long-term partnerships with final consumers of oil products in the European countries and CIS. Thus the company and its subsidiaries take into account local market features and customer preferences and provides for timely response to changes in the market environment.The core of young and energetic team of LLC YURSKNEFT OIL REFINERY is a number of highly-qualified employees who came to the company from oil refining industry, having a considerable experience in the spheres of trading, logistics and finance. LLC YURSKNEFT OIL REFINERY is open for fruitful and mutually beneficial cooperation.

10

Oil And Gas Fields Discovered

1543

Professional Experts

113

Apartment Buildings For Employees

18

YEARS Of Experience
Team

Our Managment Team

Image

Ivan Vikorok

Commercial, Gas & Power
Image

Craig Daniel

Engineer
Image

Vadim Telpher

HSE/Export Manager
Image

Perov Dmitry Viktorovich

General Director
Partners

Our Partners

We are partners with Russneft and other big companies

Image
Image
Image
Image

Get In Touch With Us

Over 18 Years of Experience. We’ll Ensure You Always Get the Best Products.

Contact Us