Ханты-Мансийский Автономный Округ, Округ-Югра
+7 (965) 163 25 43 позвонить нам
support@yurskneft.ru писать нам

HR-политика

Основным инструментом, определяющим систему оплаты и мотивации труда на НПЗ ООО "Юрскнефть", является коллективный договор, предусматривающий для работников не только стимулирующие и компенсационные выплаты, социальные выплаты, в том числе материальную помощь, но и дополнительные отпуска, дни отдыха, превышающие предусмотренные трудовым законодательством. Коллективный договор устанавливает порядок ежегодной индексации заработной платы в зависимости от индекса потребительских цен на товары и услуги в Тюменской области (без автономных округов).

“Доска Почета является важным компонентом системы мотивации компании. Вступление в Совет Почета означает, что руководство компании и ее сотрудники признают результаты эффективной работы сотрудника и его вклад в стабильную работу и успех ООО " НПЗ "Юрскнефть". Компания гордится своими сотрудниками, чьи портреты уже несколько лет подряд выставляются на Доску почета. Каждый год руководство компании совместно с Советом работников выбирает 20 лучших работников для вступления в Совет Почета.”

Впервые в 2016 году на заводе был проведен конкурс профессионального мастерства на звание лучшего по профессии, который является одним из направлений развития системы стимулирования, средством повышения престижа рабочих профессий, повышения качества труда, трудовой дисциплины и результатов деятельности предприятия в целом. В общей сложности в конкурсе приняли участие более 60 рабочих 6 профессий: операторы технологических установок и машинисты, операторы коммерческого масла, приборостроители, ремонтники технологических установок. Кроме того, в целях повышения мотивации работников предприятия предпринимаются усилия по награждению работников нефтеперерабатывающего завода различного уровня. Ежегодно лучшие работники завода номинируются администрацией на государственные и ведомственные награды за вклад в развитие отрасли, высокие производственные показатели, трудовые заслуги. В 2016 году ко Дню работников нефтяной и газовой промышленности, в связи с вводом в эксплуатацию установки глубокой конверсии атмосферных осадков, ко Дню города, к юбилею завода было награждено 50 сотрудников, 17 из которых получили награды от администрации Тюмени и Тюменской области, Министерства энергетики, 27 сотрудников были награждены по согласованию с Советом директоров завода, 6 сотрудникам присвоено звание Почетного наставника.

Уже более двух лет на заводе успешно работает учебный класс. Он предназначен для внутреннего обучения по 11 утвержденным программам профессиональной подготовки: оператор станции химической очистки воды, лаборант химического анализа, оператор компрессора, оператор технологического насоса, оператор коммерческого масла, оператор станции очистки воды, оператор технологической установки, трубопроводный рабочий, ремонтник технологических установок, оператор котла, стропальщик. В 2016 году обучение проводилось по трем учебным программам: оператор котла, лаборант химического анализа, стропальщик. Кроме того, в 2016 году была запущена программа дополнительного профессионального образования по безопасности дорожного движения, в рамках которой прошли обучение 70 сотрудников департамента транспорта. В 2016 году профессиональное внутрифирменное обучение прошли более 100 сотрудников НПЗ ООО "Юрскнефть", в 2017 году это число планируется удвоить. В 2016 году корпоративный внутренний тренинг был проведен для более чем 500 человек в приветственном брифинге по вопросам внедрения, эффективного наставника, методов управления операционным персоналом. Средний показатель удовлетворенности обучением сотрудников превысил 99%.

Основная цель программы "методы оперативного управления" - научить руководителей подразделений современным эффективным технологиям управления операционным персоналом и внедрить их в повседневную практику управления. Обучение по эффективной технологии управления в 2015 году проводилось для кадрового резерва, с 2016 года-для всех руководителей подразделений.
В связи с растущими производственными мощностями НПЗ ООО "Юрскнефть" и, как следствие, массовым набором персонала, особенно актуальной является последовательная система ввода в эксплуатацию. Основная цель первого этапа адаптации-помочь новичку быстро освоиться на нефтеперерабатывающем заводе. С этой целью все новички получают пособие для нового сотрудника ООО "Юрскнефть НПЗ" в первый же день своего трудоустройства и посещают ознакомительную встречу "Добро пожаловать в ООО" Юрскнефть НПЗ " в период прохождения испытательного срока. Новички знакомятся с руководством компании, возможностями профессионального обучения, карьерного роста, программами стимулирования и компенсационного плана, а также со спортивными, культурными и досуговыми мероприятиями на заводе.
Следующим этапом адаптации является внедрение системы профессионального наставничества. На заводе был утвержден пул наставников, состоящий из почти 400 опытных и высококвалифицированных сотрудников. В 2016 году наставниками были назначены более 130 слушателей. Новый сотрудник проходит обучение на рабочем месте в зависимости от производственных задач.
Еще одной сферой кадровой политики компании является внутрифирменное обучение персонала. В 2013 году была запущена программа кадрового резерва НПЗ ООО "Юрскнефть". Была проведена оценка кандидатов из числа работников завода и утвержден кадровый резерв. Кадровый резерв состоит из сотрудников с положительными профессиональными показателями, высокой оценкой своих знаний, опыта и управленческих способностей.
С 2014 года сотрудники компании отвечают на опрос об удовлетворенности работой по вопросам трудоустройства на НПЗ ООО "Юрскнефть". Исследование направлено на получение оперативной управленческой информации, ее дальнейшее использование при принятии решений по совершенствованию существующей системы управления персоналом. В анкете сотрудники оценивают такие параметры, как осведомленность, общение в подразделении, взаимодействие с непосредственным руководителем, заработная плата, стимулирующие программы, обучение и развитие, условия труда и социальная жизнь предприятия. В 2015 году в опросе приняли участие более 900 сотрудников, в 2016 году – более 1200 сотрудников.
Результаты опроса показали, что индекс удовлетворенности персонала по всем оцениваемым параметрам находится в хорошем районе и составляет 80%, что на 5% выше, чем в 2015 году (75%) и на 27% выше, чем в 2014 году (53%). Обратная связь респондентов показала высокую степень лояльности сотрудников: индекс удовлетворенности составил 92%: сотрудникам нравится работать на НПЗ (индекс удовлетворенности-95%), и они готовы рекомендовать ООО "Юрскнефть НПЗ" в качестве работодателя родным и близким (92%).
Результаты интервью помогают проанализировать динамику настроений работников нефтеперерабатывающего завода и улучшить кадровую политику и условия труда.

Khanty-Mansi Autonomous, Okrug - Yugra
+7 (965) 163 25 43 Call Us
support@yurskneft.ru Mail Us

HR Policy

The main instrument defining the payment and labor motivation system at LLC Yurskneft Refinery is the Collective Bargain Agreement which provides for workers not only incentive and compensation payments, social benefits, including financial aid, but additional leaves, rest days, excess of those stipulated by the labor legislation. The Collective Bargain Agreement establishes the procedure for annual indexation of salaries depending on the index of consumer prices for goods and services in Tyumen region (without autonomous districts).

“The Board of Honour is an important component of the company’s motivation system. Entering the Board of Honour means that the company management and its staff recognise the results of efficient performance of the employee and his/her contribution to the stable operation and success of LLC Yurskneft Refinery. The company is proud of its employees whose portraits have been put on the Board of Honour for several consecutive years. Every year, the company management jointly with the Council of Employees chooses 20 best workers to enter the Board of Honour.”

For the first time in 2016, a contest of professional skills for the title of the Best in Profession was held at the Refinery, which is one of an incentive system development, a means of enhancing the prestige of working professions, improving labor quality, labor discipline and the results of the enterprise as a whole. In total, more than 60 workers of 6 professions participated in the contest: process plants operators and engine-men, commercial oil operators, instrument operators, process plants repairmen. In addition, in order to improve the employees’ motivation, efforts are focused on awarding the refinery workers at different levels. Every year, best workers of the refinery are nominated by the administration to state and departmental awards for their contribution to the development of the industry, high production figures, and labor merits. In 2016, to the Day of Oil and Gas Industry Workers, in connection with commissioning of the atmospheric residue deep conversion unit, to the City Day, to the anniversary of the refinery, 50 employees were awarded, 17 of which received awards from the Tyumen and Tyumen region administration, the Ministry of Energy, 27 employees were awarded in agreement with the refinery Board of Directors, 6 employees were awarded the title of Honorary mentor.

For more than two years, a classroom is successfully working at the refinery. It is intended for in-house training in 11 approved trade training programs: chemical water treatment plant operator, chemical analysis lab assistant, compressor operator, process pump operator, commercial oil operator, water treatment plant operator, process plant operator, pipeline worker, process plants repairman, boiler operator, slinger. In 2016, training was provided in three training programs: boiler operator, chemical analysis lab assistant, slinger. Besides, in 2016, the Road safety additional vocational education program was launched, in which 70 employees of the transport department were trained. In 2016, vocational in-house training has been provided to more than 100 LLC Yurskneft Refinery employees, in 2017 this number is planned to be doubled. In 2016, corporate in-house training has been provided to more than 500 people in Welcome onboarding briefing, Efficient Mentor, Operating Personnel Management Techniques. The average employee training satisfaction index exceeded 99%.

The key objective of the Operating Management Techniques program is to teach heads of departments modern efficient operating personnel management technologies and them to implement those technologies into every-day management practice. Training on Effective Management Technology in 2015 was held for the personnel reserve since 2016 – to all department heads.
Due to the growing LLC Yurskneft Refinery production capacity and, as a result, the massive recruitment, particularly relevant is consistent onboarding system in place. The main purpose of the first stage of adaptation is to help a newcomer to quickly familiarize him or herself with the oil refinery. For this purpose, all newcomers receive a Handbook for a New LLC Yurskneft Refinery Employee on the first day of their employment and attend an introductory meeting Welcome to LLC Yurskneft Refinery during the period of probation. The newcomers are familiarized with the management team of the company, with the job training opportunities, career development, incentive programs, and compensation plan, as well as with sports, cultural and leisure-time activities at the refinery.
The next step of adaptation is the implementation of a professional mentoring system. A pool of mentors consisting of nearly 400 experienced and highly skilled employees has been approved at the refinery. In 2016, mentors were assigned to more than 130 of trainees. A new employee is trained on job site depending on the production tasks.
Another sphere of the company personnel policy is in-house staff training. In 2013, the LLC Yurskneft Refinery Personnel Reserve program was launched. Candidates out of the refinery employees were evaluated and the personnel reserve was approved. The personnel reserve consists of employees with positive professional performance, the high rating of their knowledge, experience, and managerial capacities.
Since 2014, the company employees have been responding to a job satisfaction survey concerning their employment at LLC Yurskneft Refinery. The survey is aiming at obtaining operational management information, its further use in making the existing personnel management system improvement decisions. In the questionnaire, the employees assess such parameters as awareness, communication in the unit, the interaction with the immediate supervisor, payroll, incentive programs, training and development, working conditions, and social life of the enterprise. In 2015, the survey was attended by over 900 employees, in 2016 – more than 1,200 employees.
The survey results revealed that the staff satisfaction index by all parameters assessed is in a good area and is 80%, which is 5% higher than in 2015 (75%) and 27% higher than in 2014 (53%). The respondents’ feedback showed a high degree of employee loyalty: the satisfaction index was 92%: the employees enjoy working at the refinery (the index of satisfaction is 95%), and they are willing to recommend LLC Yurskneft Refinery as an employer to family and friends (92%).
The interview results help to analyze the refinery workers’ attitude dynamics and improve the personnel policy and working environment.