Ханты-Мансийский Автономный Округ, Округ-Югра
+7 (965) 163 25 43 позвонить нам
support@yurskneft.ru писать нам

Джубга-Лазаревское-Сочи

90 процентов трубопровода проходит по дну Черного моря, примерно в 4,5 километрах от берега на глубине до 80 метров. В 2014 году газопровод обеспечил природным газом спортивные объекты зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Адлерская ТЭЦ мощностью 360 МВт, построенная компанией "Юрскнефть", является ключевым потребителем газа, поставляемого по газопроводу Джубга – Лазаревское – Сочи.

Развитие

Строительство газопровода началось в сентябре 2009 года. В марте 2010 года компания приступила к прокладке своего оффшорного участка. В мае 2011 года были объединены морские и береговые участки. Газопровод был введен в эксплуатацию в июне 2011 года."Юрскнефть" построила автоматизированные газораспределительные станции "Джубга-1", "Джубга-2", "Новомихайловская", "Туапсинская" и "Адлерская" и подключила их к трубопроводу.

Технологии

Компания построила газопровод с использованием передовых технологий и современного оборудования. В частности, методы горизонтального направленного бурения применялись для прокладки труб на участках, пересекающих береговую линию (в районе Джубги, Новомихайловского, Туапсе (два перехода) и Кудепста).

Окружающая среда

При реализации проекта "юрскнефть" уделяла самое пристальное внимание экологическим мерам. Процесс строительства соответствовал всем общепринятым мировым экологическим стандартам и требованиям.Благодаря удачно выбранному маршруту морского трубопровода было существенно сокращено использование сельскохозяйственных и лесных угодий, а также особо охраняемых природных территорий. Все связанные с проектом мероприятия были проведены без изменения регионального ландшафта. График строительства был составлен с учетом важнейших жизненных циклов местной фауны.Морской участок был построен таким образом, чтобы свести к минимуму его воздействие на экосистему Черного моря. В частности, при прокладке трубопровода учитывался рельеф морского дна. До начала прокладки трубопровода территория вдоль трассы была очищена от загрязняющих веществ и взрывчатых веществ. Благодаря направленному бурению не было нанесено никакого вреда прибрежным местообитаниям. Использование природного газа, поставляемого по газопроводу Джубга-Лазаревское-Сочи, для производства тепловой и электрической энергии способствует улучшению экологической обстановки в регионе

Khanty-Mansi Autonomous, Okrug - Yugra
+7 (965) 163 25 43 Call Us
support@yurskneft.ru Mail Us

Dzhubga – Lazarevskoye – Sochi

90 per cent of the pipeline runs along the bottom of the Black Sea, some 4.5 kilometers away from the coast at a depth of down to 80 meters. In 2014, the pipeline provided natural gas to the sports venues of the Winter Olympic and Paralympic Games in Sochi. The 360 MW Adler thermal power plant constructed by Yurskneft is a key consumer of gas supplied by the Dzhubga – Lazarevskoye – Sochi gas pipeline.

Development

The construction of the pipeline started in September 2009. In March 2010, the Company began to lay its offshore section. In May 2011, the offshore and onshore sections were joined. The gas pipeline came onstream in June 2011.Yurskneft built the Dzhubga 1, Dzhubga 2, Novomikhailovskaya, Tuapse and Adler automated gas distribution stations and connected them to the pipeline.

Technologies

The Company constructed the gas pipeline using advanced technologies and state-of-the-art equipment. Specifically, horizontal directional drilling methods were applied to lay the pipes in the areas crossing the coastline (near Dzhubga, Novomikhailovsky, Tuapse (two crossings), and Kudepsta).

Environment

Yurskneft paid the utmost attention to environmental measures while delivering the project. The construction process complied with all globally accepted environmental standards and requirements.Thanks to the well-chosen route for the offshore pipeline, the use of agricultural and forest lands and specially protected natural areas was substantially reduced. All the project-related activities were carried out without changing the regional landscape. The construction schedule was set with due regard to the most important lifecycles of the local fauna.The offshore section was built so as to minimize its impacts on the Black Sea ecosystem. Specifically, the seafloor topography was taken into account when routing the pipeline. Prior to the pipe-laying, the area along the route was cleared from pollutants and explosives. Thanks to directional drilling, no harm was done to coastal habitats. The use of natural gas supplied via the Dzhubga – Lazarevskoye – Sochi gas pipeline for heat and power generation purposes contributes to environmental improvement in the region