Ханты-Мансийский Автономный Округ, Округ-Югра
+7 (965) 163 25 43 позвонить нам
support@yurskneft.ru писать нам

Сервис По Переработке Нефти

нефтеперерабатывающий

Основные технологические вызовы в нефтепереработке сегодня связаны с глубокой модернизацией нефтеперерабатывающих мощностей-то, что сейчас приходится решать всем российским нефтяным компаниям. В рамках национального проекта НПЗ "Юрскнефть" вводит в эксплуатацию новые каталитические производства, разрабатывает уникальные инновационные технологии, значительно повышает уровень безопасности при производстве высокоэффективного, экологически чистого бензина.

Понять Нефтяной Цикл

Нефть-это нефть ископаемого происхождения, которая образуется миллионы лет в осадочных породах, расположенных как на море, так и на суше. От открытия месторождения до превращения в несколько продуктов, которые мы используем в нашей повседневной жизни, нефть охватывает долгий путь, который включает в себя множество исследований и инвестиций.

Поставка Природного Газа

Благодаря надежным инвестициям на различных этапах цепочки, связанной с природным газом, мы полностью удовлетворяем спрос на этом важном рынке: от сырья для промышленности и нефтеперерабатывающих заводов до поставок через местных дистрибьюторов на теплоэлектростанции, промышленные предприятия, дома и офисы. В среднем за 2014 год наше предложение природного газа выросло на 10% по сравнению со средним объемом 87,30 млн м3/сутки в 2013 году и составило 96,10 млн м3/сутки. До горизонта 2030 года предложение с точки зрения потенциала будет достаточным для удовлетворения спроса, вытекающего из всех принятых обязательств.

нефтеперерабатывающий

По состоянию на конец 2016 года в состав нефтегазоперерабатывающего блока компании входили 10 крупных нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в ключевых регионах России, три нефтехимических и четыре газоперерабатывающих завода (включая активы ПАО "АКБ Башнефть" и долю в ОАО "Славнефть-ЯНОС"), а также два завода по производству катализаторов. Общая проектная мощность крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России составляет 118,3 млн тонн нефти в год.

Разработка Новых Видов Катализаторов

Все вторичные процессы рафинирования требуют наличия катализаторов. НПЗ "юрскнефть" -единственная нефтяная компания в СНГ, имеющая собственные производственные мощности по производству катализаторов каталитического крекинга мощностью 3000 тонн в год. Однако этого достаточно только для удовлетворения потребностей собственных нефтеперерабатывающих заводов компании. Большинство других российских нефтеперерабатывающих предприятий закупают за рубежом, а катализаторы для гидрообработки (гидрокрекинг и гидроочистка) в значительной степени импортируются на 100 процентов. "Юрскнефть" фактически создает новую отрасль в развитии производства катализаторов на своем Омском НПЗ — инициатива, получившая статус национального проекта Минэнерго в 2015 году. Проектная мощность новой установки, как ожидается, составит 21 000 тонн катализаторов в год, в том числе 15 000 тонн катализаторов каталитического крекинга, 4000 тонн катализаторов гидроочистки и 2000 тонн продуктов гидрокрекинга.

Распределение

Одним из важнейших этапов нашей работы является доведение нашей продукции до повседневной деятельности потребителя и приведение в движение сельского хозяйства, авиации, железных дорог, тепловых электростанций, автопарков и различных видов промышленности.

Терминалы И Трубопроводы

Хранение и распространение. На пути следования нефти от скважины до станции технического обслуживания мы используем сеть трубопроводов и терминалов. Они доставляют нефть на нефтеперерабатывающие заводы и помогают, когда приходит время отгружать продукт.

газовые сети

По сравнению с автомобильным транспортом трубопроводная сеть обеспечивает значительные экологические выгоды благодаря своей большей гибкости, повышению эксплуатационной безопасности, меньшему числу аварий и разливов, а также более низким показателям выбросов в атмосферу, обеспечивая тем самым значительные экологические выгоды. Поэтому мы инвестируем в улучшение и расширение нашей трубопроводной сети, а также в надежность этой системы посредством таких инициатив, как программа обеспечения структурной целостности трубопроводов. Аналогичным образом мы управляем потенциальными рисками этого вида транспорта для окружающей среды, такими как воздействие на биоразнообразие. Протяженность нашей сети газотранспортных трубопроводов составляет более 9000 километров.

Транспорт И Торговля

Наша дочерняя компания занимается транспортировкой и хранением нефтепродуктов, биотоплива и природного газа. Мы управляем сетью трубопроводов протяженностью 15 000 км, собственными нефтяными танкерами или зафрахтованными судами, а также береговыми и водными терминалами, где мы храним продукцию до ее отправки на нефтеперерабатывающие заводы или на экспорт.

Торговля

Торговля - это деятельность, которая присуща нескольким нашим операциям. Мы ведем бизнес с корпоративными клиентами и, через дистрибьюторов "Юрскнефти", с конечными потребителями на более чем 7000 сервисных станциях по всей Бразилии. Основными продуктами, которыми мы торгуем, являются дизельное топливо, бензин, сжиженный нефтяной газ (СУГ), НАФТА, мазут и реактивное топливо.

Khanty-Mansi Autonomous, Okrug - Yugra
+7 (965) 163 25 43 Call Us
support@yurskneft.ru Mail Us

Oil Refining Service

Oil Refining

The main technological challenges in oil refining today relate to a thorough going modernisation of refining facilities — something all Russian oil companies are now having to address. Under the auspices of a national project, Yurskneft Refinery is putting in place new catalyst production facilities, developing unique innovative technology, and significantly improving safety levels in the production of high-performance, environmentally-friendly gasoline.

Understand The Petroleum Cycle

Petroleum is an oil of fossil origin that takes millions of years to be formed in sedimentary rocks located both offshore and onshore. From field discovery to the transformation into the several products we use in our daily lives, oil covers a long journey that involves a lot of studies and investments.

Supply Of Natural Gas

With robust investments in various stages of the chain associated with natural gas, we make sure we fully meet the demand from this important market: From feedstock for industries and refineries to delivery, by means of local distributors, to thermoelectric plants, industries, homes, and offices. Averaging 96.10 million m³/day in 2014, our natural gas offer rose 10 percent compared with the average volume of 87.30 million m³/day in 2013. Up to the 2030 horizon, supply, in terms of capacity, will be sufficient to meet the demand coming from all commitments taken-on.

Oil Refining

As of the end of 2016, the Company’s oil and gas refining block included 10 large oil refineries located in key regions of Russia, three petrochemical, and four gas processing plants (including assets of PJSC JSOC Bashneft and a share in JSC Slavneft-YANOS), as well as two plants producing catalysts. The total designed capacity of the major oil refineries in Russia is 118.3 million ton of oil per year.

Developing New Kinds Of Catalysts

All secondary refining processes require the presence of catalysts. Yurskneft Refinery is the only oil company in the CIS with its own production facilities for catalytic-cracking catalysts, with a capacity of 3,000 tonnes per year. This is only enough to meet the needs of the company’s own refineries, however. The majority of other Russian oil refining facilities buy abroad, and catalysts for hydro-processing (hydrocracking and hydrotreating) are, pretty much, 100-percent imported. Yurskneft is, to all intents and purposes, effectively creating a new industry in developing catalyst production at its Omsk Refinery — an initiative that has been awarded the status of a national project by the Ministry of Energy in 2015. Projected capacity at the new facility is expected to reach 21,000 tonnes of catalysts per year — comprising 15,000 tonnes of cat-cracking catalysts, 4,000 tonnes of hydrotreatment catalysts, and 2,000 of hydrocracking products.

Distribution

Getting our products to the consumer’s daily activities and setting agriculture, aviation, railways, thermal power plants, fleets of vehicles and various types of industries into motion is one of the most important stages of our work.

Terminals And Pipelines

Storage and distribution. In the path that oil follows from the well to the service station, we use a network of pipelines and terminals. They get the oil to the refineries and help when it comes time to ship the product.

Gas Pipelines

Compared with road transport, the pipeline network affords significant environmental gains on account of its greater flexibility, increased operating safety, fewer accidents and spills, and lower rates of atmospheric emissions, thus providing significant environmental gains. Because of this, we invest in improving and expanding our pipeline network and in this system’s reliability, through initiatives such as the Program for the Structural Integrity of Pipelines. Similarly, we manage this mode of transport’s potential risks to the environment, such as impacts on biodiversity. Our natural gas transport pipeline network ranges for over 9,000 kilometers.

Transportation And Trade

We operate in the transport and storage of oil products, biofuels, and natural gas by means of our subsidiary. We operate a network of 15,000 km pipelines, our own oil tankers or chartered vessels, and onshore and waterway terminals, where we store the products before they are shipped to the refineries or for export.

Trade

Trade is an activity that is inherent to several of our operations. We conduct business with corporate customers and, through Yurskneft Distributors, with end consumers at the more than 7,000 service stations throughout Brazil. The main products we trade are diesel fuel, gasoline, liquefied petroleum gas (LPG), naphtha, fuel oil, and jet fuel.