Ханты-Мансийский Автономный Округ, Округ-Югра
+7 (965) 163 25 43 позвонить нам
support@yurskneft.ru писать нам

Услуги По Разведке И Бурению

разведочное бурение

Моделирование бассейнов

Поиск новых запасов нефти - это сложная и дорогостоящая работа, даже если она связана с традиционными ресурсами. Стоимость геологоразведочных работ и стоимость ошибок еще выше при исследовании ранее неизученных, труднодоступных районов. Большая часть этой неопределенности может быть устранена до начала полевых работ в процессе моделирования бассейнов. С помощью этой технологии, на основе всей имеющейся информации о геологии региона, используются математические и аналитические методики для воссоздания процессов, посредством которых были сформированы геологические пласты — и как они были изменены — что означает, что области с накоплениями углеводородов могут быть обнажены.

Бурение

Трудноизвлекаемые запасы составляют около 70 процентов проектного портфеля ООО "Юрскнефть". К ним относятся остаточные залежи на истощенных месторождениях, низкоконцентрированные и малопористые коллекторы, освоение которых возможно только за счет использования высокотехнологичных горизонтальных и многосторонних скважин, строительство которых осуществляется ООО "Юрскнефть" с использованием современного скважинного оборудования, технологии дистанционного онлайн-мониторинга и организационных технологий, направленных на оптимизацию процесса бурения и снижение затрат.

Роторные управляемые системы (Рус)

Строительство высокотехнологичных скважин требует широкого спектра специального оборудования. Основой современного, эффективного, точного и безопасного бурения в наши дни являются роторные управляемые системы (RSS). РССС позволяют бурить как идеальные наклонно-наклонные скважины со смещением вдоль ствола менее 0,2°, так и горизонтальные скважины длиной более 2000 метров. Использование RSS делает возможным строительство скважин с экстремальным охватом, а также высокоточное бурение скважин в низкоконцентрированных коллекторах (толщиной от одного до двух метров).

Дистанционно управляемое бурение

ООО "Центр поддержки бурения "Юрскнефть" создан специально для повышения эффективности строительства высокотехнологичных скважин. Его работа преимущественно базируется на технологии геоуправления, которая предполагает получение информации о геологической модели месторождения в режиме реального времени с корректировкой траектории скважины в соответствии с этим. Использование передовых технологий, в том числе телекоммуникационных, позволяет передавать данные в Центр поддержки бурения в режиме реального времени, во время бурения. Обновленная информация отображается на существующей геологической модели месторождения, при этом фактические данные сравниваются с прогнозными данными, анализируются и, при необходимости, корректируется траектория скважины на этой основе с целью попадания в целевую зону. Затем, по мере поступления новых данных, цикл повторяется, что позволяет осуществлять непрерывный контроль за буровыми работами.

Khanty-Mansi Autonomous, Okrug - Yugra
+7 (965) 163 25 43 Call Us
support@yurskneft.ru Mail Us

Exploration & Drilling Service

Exploration & Drilling

Basin modeling

Prospecting for new oil reserves is a complex and high-cost endeavor, even when it involves traditional resources. The cost of geological prospecting operations and the cost of mistakes are higher still when investigating previously un-researched, inaccessible regions. Much of this uncertainty can be eliminated prior to commencing fieldwork through the process of basin modeling. Through this technology, on the basis of all information available on the geology of a region, mathematical and analytical methodologies are used to recreate the processes through which geological strata have been formed — and how they have been changed — meaning that areas with hydrocarbon accumulations can be laid bare.

Drilling

Hard-to-recover reserves comprise about 70 percent of LLC Yurskneft project portfolio. These include residual deposits in depleted fields, low-concentration and low-porosity reservoirs, the development of which is only possible through the use of high-technology horizontal and multilateral wells — the construction of which is being undertaken by LLC Yurskneft through the use of cutting-edge downhole equipment, remote online monitoring technology, and organisational technologies directed at optimising the drilling process and reducing costs.

Rotary steerable systems (RSS)

The construction of high-technology wells demands a range of specialist equipment. The basis for modern, effective, precise and safe drilling these days lies in rotary steerable systems (RSS). RSSs make possible the drilling of both perfect deflection angle wells with along-hole-displacement of less than 0.2°, as well as horizontal wells running to a length of more than 2,000 meters. Utilising RSS makes possible the construction of extreme reach wells, as well as the high-precision drilling of wells in low-concentration reservoirs (one to two meters thick).

Remote-controlled drilling

LLC Yurskneft Drilling Support Centre was established specifically to improve effectiveness in the construction of high-technology wells. Its work is predominantly based around geo-steering technology, which involves obtaining information on the geological model of a field in real time, with adjustments made to the well trajectory in line with this. The use of cutting-edge technologies, including telecommunications technologies, allows data to be transferred to the Drilling Support Centre in real time, during drilling. Updated information is displayed on the existing geological model of the field, with actual data compared against projected data, analyzed, and, if necessary, the well trajectory corrected on that basis in order to fall within the target zone. Then, as new data is received, the cycle is repeated, allowing uninterrupted control over drilling operations.